воскресенье, 31 марта 2013 г.

Индийский слоник - Творчество моего сыночка и моей мамы

Мой сынок с моей мамой сделали слоника из бросовых материалов:

-бобины от скотча
-крышки от бутылок
-акриловые краски
-лоток от яиц
-картон
-готовые глазки
-ткань
-клей
-цветная бумага
-гофрированая бумага
-дыроколы




Несколько фотографий процесса











 И вот такой слоник получился










А ещё моя мамочка написала стихи

Дали нам задание
Слоника слепить!
Может из бумаги
Его нам смастерить?

Взяли мы рулончик,
Взяли мы другой,
Хобот из картона,
Что был под рукой.

Склеили, покрасили,
Глазки прилепили,
Попоною украсили,
На травку посадили.

А в траве как в сказке,
Цветы распустились
И подружки-бабочки
К слонику явились.

Радостью наполнилась
Вся наша поделка,
Жалко, что закончилась
Эта посиделка.

На конкурс отправляем
Поделку про слона!
И новых ожидаем
Заданий для себя.


На сайте школа "Учимся играя" идёт замечательный Творческий проект "Игрушки стран мира".




В марте задание "Игрушки стран мира". Индийские слоники.

 

И наш слоник создан. специально для этого проекта.


4 комментария:

  1. Tasha, не знаю, как зовут вашего сыночка и маму, но я в восторге от их поделки и стихотворения! У меня нет слов, правда. А сколько лет сыночку?
    Спасибо огромное за участие в проекте!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо огромное за такие приятные слова и от меня, и от мамы, и от сыночка!!! Кирюше 8 лет и он любит делать поделки.
      И спасибо за такой замечательный и интересный проект! Пусть мы и не с начала, но постараемся догнать и обязательно будем участвовать и дальше.

      Удалить
  2. Я бы тоже из всех конкурсных работ выделила этого слоника!! Самый яркий, запоминающийся! И сам Кирюша делал! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Кирюша очень старался!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...